Дерзкие статусы для девушек со смыслом


Дерзкие статусы для девушек со смыслом

  • Некоторые номера надо сохранять в телефоне только для того, чтобы ни в коем случае не поднимать трубку.
  • Прежде чем предложить мне встречаться, подумай: выдержит ли твоя психика мои психозы!
  • Никoгда не путайте мою доброту со слабостью. Я с легкoстью задушу вас той же рукой, кoторой накормила.
  • Не страшитесь совершенства — оно вам нисколько не грозит.
  • Дерзкие статусы для девушек со смыслом - Когда судите о чужой жизни, запомните одно — вы видите только то, что вам дают увидеть.

 

  • Да ладно, признайся уже, что любишь меня, заебал.
  • Учитывая мой характер, я с каждым днем все больше поражаюсь, что рядом со мной все еще есть люди.
  • Ложила я большой хуец на мнение тупых овец.
  • Женщины делятся на три вида: умная, красивая, добрая. Но встречаются смешанные виды: 1. Умная + Красивая = Стерва 2. Умная + Добрая = Некрасивая 3. Добрая + Красивая = Тупая 4. Умная + Добрая + Красивая = Встречается с идиотом, который ее не ценит
  • Пха, ВЫ-ТО СТЕРВЫ? Стерва — это статус в обществе. а не крашеные волосы, пафосные взгляды и крики «Сука» в спину. Многих из вас даже дурами сложно назвать.
  • Нравлюсь - добивайся. Чё как тряпка?!
  • Я сама себя хочу, что уж тут о вас говорить)
  • Если какая-нибудь овца насрала тебе в душу, прости её! Это она от страха.
  • Человек, обладающий чувством юмора и чувством мата, шикарен.
  • Из двух зол выбирает только тот, кому недостает смелости выступить против обоих.
  • Запомни: ты нужна тем, кто первый пишет и звонит. Остальные плевать на тебя хотели.
  • Уважаемая нервная система, крепись, сука.
  • Ты всегда будешь дерьмом. И не надо заворачивать себя в фантики.
  • Прежде чем говорить, убедись, что твой язык соединен с мозгом.
  • Не завидуйте мне, просто вы ниже, вот и всё.
  • Я не злая… Я даже врагам своим желаю, чтобы у их ворот стояло по три машины: скорая, милиция и пожарная…
  • Я не умею бороться за свое счастья, но и сдаваться меня не учили!
  • Сердечная лавочка закрыта в связи с тотальной переоценкой ценностей.
  • Не стоит, детка, убиваться, из-за тех, кому нужно только поебаться.
  • Современной женщине, женщине свободной, преуспевающей — на хрен оно сдалось — сердце.
  • Черную кошку совершенно не интересует, что о ней говорят серые мыши.
  • Женшина – это миролюбивое создание, которое готово в любой момент погнаться за тобой со сковородкой.
  • Дерзкие статусы для девушек со смыслом - Я же выжила, когда мне нужна была поддержка. Значит, и ты не сдохнешь.
  • Товарищи бараны, если вы не понимаете намеков, это вовсе не значит, что девушки не делают первых шагов.
  • Я противопоказана людям с больным сердцем!



Комментарии  

Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:09
Если вы щитайте себя страшным\
то в3гляните в свой паспорт
там вы ещё страшнее
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:10
Одно я не пойму как таких 3емля носит ☝
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:10
Я не 3наю толи моя жи3нь интересная
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:11
3а манитором всё мы можем
а в реальности боимся
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:12
Не знаешь о чем речь,
тогда по стой по кури в стороночке нервно.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:12
С гордостью отпровляю людей нафиг, пусть путешествуют.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:14
Люди в 90-е радовались всему,
а вы все нойте что у вас жизнь фиговая и не фига не умейте.
:-| :sigh:
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:14
Я была ответственна за романтику! За романтику!
Теперь пора мне в другую галактику! Галактику!
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:15
Не когда не говорите людям что они страшнинькие,
вспомните гадкий утёнок, 3олушка кем были они и кем стали они.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:17
Я делаю комплименты от души, а не от того что там понравились.
Просто приятное услышить всем хочется, да и правду лучше ска3ать.)) :roll:
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:17
Не обижайте маленких!
Да, да они очень хорошо дерутся.))
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
+1 # Цытатус 16.09.2018 09:19
Если у тебя пухлинькие щечки
и ты маленькая ростом
то ты прекрасна
и ненужны тебе
сиськи и жопа ;-)
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:20
Помни! То что мы делаем сейчас,
будем рассказывать внукам. :roll:
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:21
Все говорят изменись и все за тобой потянутся, а я лучше останусь собой и посмотрю, кто со мной останется.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:26
Сначало парень потихоньку мозг выносит, потом он будет мусор выносить. :o :roll:
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:27
Бесить людей это моё, жаль что нет такой професии.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:31
Не стоит нервы тратить иза мудаков!
Мудаков много, а ты одна.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:32
Пришла к нам в гости тетя Оксана,
Мама говорит вот тварь ушла?
Я говорю кто?
Мама говорит таблетка.
Я говорю тёте Оксане, вы знали что таблетки бегают?
Она говорит неет тут что то новинькое?
Она записку отрпавила куда отправилась?
Вот тварь на бля*ки ушла, а куда ушла?
Мама говорит к мусорке наверно.
Ой как я ржала, вот это подруги так подруги.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:33
Я не гро3ный, я бор3ый.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:35
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:36
Вот что ты будешь делать,
когда потеряешь меня?
(с) Ключ.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:37
Весь мир какой то чёно белый, а я лишь в розовых очках, я буду думать позитивно, пока в душе вас губит мрак.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:38
Вот бесит когда люди заходя в гости,
ведут как у себя дома.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Цытатус
0 # Цытатус 16.09.2018 09:39
Братишка ты тоже не хвараешь!!!+++ хворают от меня,а не я
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
William
0 # William 13.10.2018 03:48
Wonderful post however , I was wondering if you could write a litte more on this topic?
I'd be very thankful if you could elaborate a little bit more.

Thanks!

My web page: pandora catalogue Uk: https://www.cheappandoralove.com/pandora-timeless-elegance-bangle.html
Ответить Ответить с цитатой Цитировать

Добавить комментарий или статус

 Back to top